В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Вчера ездил к психологу с матерью...ммм.. как обычно меня назвали
слишком умным в смысле жизни...*вздохнул* а ещё была такая фраза:
"Знаешь, если твою душу под ренген отправить, а потом показать
по телевизору, я уверен что почти что все спросят: "Как ты вобще
держишься? Это же так больно... почему ты такой открытый?"
и что многие захотят тебя пожалеть..." нд-а... неужто я так
прошу жалости? *задумался* да вроде нет... наоборот я прошу
меня вообще не замечать... ну, да ладно - это слова психолога...
Толком вчера мозготрёп устроили не мне, а моей матери...
Что он там ей говорил, какие натации читал - я не в курсе....
Но отец сказал, что психолог хорошенько подкрутил ей болтики в мозгу ^Oo^
Ладно - и это меня тоже не касается...
Сегодня вот надо заниматься художеством, так как завтра зачёт...
не сдам - я сойду с ума... хоть я и всего-то 2 год в художке, но как-то
охота и на 3 курс попасть ^O-o^ и вообще все 4 года отсидеть...
Но не знаю смогу ли сегодня так много написать - аж 5 "картин"...
...хотя это простые детские рисунки на уровне 1 класса...




Комментарии
20.05.2008 в 12:34

"Как ты вобще держишься? Это же так больно... почему ты такой открытый?" и что многие захотят тебя пожалеть..."
А мне кажется, что это хорошо, то есть не насчет "пожалеть", а то что ты "открытый", вообще психолог какой-то странный, хотя они должны быть такие)))) *подумывает, что бы сделать, чтоб тоже к психологу сводили*
20.05.2008 в 12:35

Душа не хочет немая идти, а сказать кому? (с) В.Маяковский
Зачем тебя к психологу таскают?
А голову - да, чаще надо родителям промывать, чем детям. По крайней мере, когда я ещё училась, нам на психологии говорили, что недопонимание в подростковом возрасте во многом происходит именно из-за родителей, а не детей, так как первые чеасто не могут принять "повзрослевших" чад.
Ох, и что это меня на рассуждения потянуло? Ненавижу себя в такие моменты...
20.05.2008 в 14:34

У каждого в сердце сложены крылья, чтоб взлететь однажды. Твои раскрытые крылья так ослепительны, теперь ты похож на ангела
Не думаю что люди бросятся жалеть. Скорее всего они будут сочувствовать, но не помогут. Если человек испытывает жалость, он посторается помочь.
Я вот один раз встретился с психологом... нашей школы.. и решил что они все больные и двинутые, ибо несут полную чушь. Хотя сам я хочу заниматся психологией... Нда.. очень хочется. люблю смотреть в души людям)) *улыбнулся*
5 картин?... главное чтоб муза сидела рядом и все получыится, либо же тупо смотреть на творчество других и руки "зачешутся".
Открытый... незя так) незя доверять людям) Они жестокие) Они ищут тех кто будет слабее их и будут топтать, поднимая себя в своих же глазах. Их трудно переучить. А вот тебе друг мой, нужно закрыться. А то мало ли... Не знаю. Не хочется чтобы тебе было больно. *ласково улыбнулся*
20.05.2008 в 15:12

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Рыжжая лисичка психолог НЕ странный. понять надо. Кто понимает - тот и поймёт...


sinyaya babochka а мне наоборот нрава когда кто-то рассуждает...)

Ritska Я был не у школьного. а у нормального. *прищурился*
Это раз.
Во вторых - психолог не двинутый. Так как он всё правильно говорил. На счёт жалеть - я знаю что нахуй я никому не нужен, так как такие как я должны дохнуть.

Рисовать - нет у меня музы. я не рисую с музами - я их призераю.

Можно - да больно. Но! Блять. я есть я. Я не собираюсь закрываться, так как мой смысл в этой чёртовой жизни - помагать людям. закрываться - знаешь...я уже некогда закрывался - из-за этого я умер. *ухмыльнулся* хочешь чтобы мне не было больно - тогда не говори про какое-то закрытие души, которая никогда не сможет охолодеть - она может только умереть и не восстановиться. Боль... я предпочту боль нежели понимание того что я холоден к проблемам других. *дёрнул ухом*
20.05.2008 в 15:34

У каждого в сердце сложены крылья, чтоб взлететь однажды. Твои раскрытые крылья так ослепительны, теперь ты похож на ангела
.Мрак. *фыркнул и умиленно улыбнулся* не знаю что сказать. Кое-что меня задело, но я промолчу. Молодец.
20.05.2008 в 17:42

психолог НЕ странный. понять надо. Кто понимает - тот и поймёт...
Да понимаю я, психологи - единственные люди, которых я понимаю. А то шутка была, если ты не понял.
20.05.2008 в 20:01

Душа не хочет немая идти, а сказать кому? (с) В.Маяковский
Ritska, далеко не все психологи хорошие психологи.
В любой профессии есть люди, который работают "по призванию" и те, кто просто окончил инст по данной специальности.

.Мрак., неужели тебе интересны мои бредовые излияния?
20.05.2008 в 21:46

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Рыжжая лисичка соррь..я тогда на взводе был...

sinyaya babochka в каждой професси есть умельцы которые и впрямь могут, а не только играются ради денег...

да. нравится - я люблю слушать точки зрения других.

Ritska хых... *прищурился* я злобный... я не отступлюсь от своих принципов. Я слушаю только крик души. *махнул хвостом*
А то что я тебя задел..я это знал когда я всё это писал. Я знал что цапну, так как был на взрыве... *оскалился в улыбке*
но ты уж прости. Я такой, какой я есть...
21.05.2008 в 03:09

.Мрак.
Мне иногда приходили мысли, что моё поведение требует визита к психологу. Но так ни разу в жизни к нему и не попала... Наверное, я ненормально нормальная... ^^'
Когда человек открытый, это и хорошо и плохо одновременно. В большей степени плохо - потому что другие люди ранят непониманием, невниманием и прочим "дурным поведением". Но и хорошо - потому что к открытому тянутся те люди, с которыми он должен встретиться в этой жизни, которые поймут и поддержат и всегда будут рядом. Таких людей мало... и приходят они после изрядного количества тумаков, полученных за открытость души. ^^ Но ради этого всё равно стоит хоть иногда, хоть немножко доверять людям. Поэтому ты молодец! В этом я тебя поддерживаю!)))

такие как я должны дохнуть
Не хотелось бы, чтоб ты и правда так думал... Если эту мысль внушило тебе отношение окружающих, не принимай близко к сердцу. Так или иначе каждый человек хоть раз в жизни думает так о себе. И у каждого в жизни есть такие моменты, от которых хочется шагнуть с крыши или наглотаться таблеток. Это естественная защитная реакция души на окружающие проблемы. Это пройдёт, если ты поверишь, что не просто праздно проживаешь отведённое тебе время. Самое важное - чтобы ты сам себя уважал и ценил таким, какой ты есть. Мнение окружающих - в самом низу списка твоих приоритетов. ^_~

так как мой смысл в этой чёртовой жизни - помагать людям
А после этих слов и продолжая предыдущую тему, хочется сказать: таких, как ты, должно быть больше!)))

Кстати, с рисунков уровня 1 класса и начинается настоящее творчество! ^_~
21.05.2008 в 04:11

соррь..я тогда на взводе был...
Я так и поняла:yes:
21.05.2008 в 12:26

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Sayuri-chan
начнё по порядку...
Если эту мысль внушило тебе отношение окружающих, не принимай близко к сердцу.
мне никто ничего не вбиал - я всю жизнь хочу смерти - не помню дня чтобы я не желал здохнуть, так как я понимаю что приношу людям лишь боль... что я никого ничем не могу отблагодарить...

Самое важное - чтобы ты сам себя уважал и ценил таким, какой ты есть.
Я себя ненавижу. Я ублюдок.

Это естественная защитная реакция души на окружающие проблемы.
Эта не защита - это осознание
21.05.2008 в 13:27

.Мрак. я понимаю что приношу людям лишь боль... что я никого ничем не могу отблагодарить...
Ну, если уж считать, что за это заслуживаешь смерти, тогда мне, например, вообще не стоило рождаться.))) Потому что я своей семье никогда не выразила никакой благодарности, ни за что. Единственное, что я делала - это приносила им боль. И продолжаю в том же духе. Потому что мы совершенно разные, нам просто не дано понять друг друга. И я иногда просто забываю о них. Когда я это осознаю, тоже хочется сгинуть куда-нибудь. Но отчего-то до сих пор не сгинула... ^^ Значит, это происходит не просто для того, чтобы "разнообразить" мне жизнь. И у тебя так же.

Я себя ненавижу. Я ублюдок.
Надеюсь, когда-нибудь ты встретишь человека, который поможет тебе изменить это. Не может быть человек с абсолютно чёрной, никчёмной душой. Если он такой - поверь мне, он не жилец. Он не живёт ни минуты, просто не может. Так же, как и абсолютно светлый. Только деля свет и тьму в душе, человек может жить в таком мире, как наш. Просто у кого-то тьма подавляет свет внутри, и отсюда уже идёт восприятие тобой себя и тебя окружающими. Но этот свет всё равно есть, и значит, человек не может называться плохим, ужасным. Обязательно есть кто-то, кто не ненавидит его, кто понимает и ценит.
21.05.2008 в 14:11

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Sayuri-chan
Про семью - тоже самое..

Челвека встречал - я умер из-за него. Внутрени умер.... и хотел докончить начатое, но сцуки обвинили меня в сатанизме и отняли все резаки...


Не может быть человек с абсолютно чёрной, никчёмной душой.
Плохо знаешь. Может. *ухмыльнулся*
Глядеть надо более внимательнее...

кто понимает и ценит.
Ложь. В наше время есть только слово - ВЫГОДА.
Если я выгоду приношу меня будут не только цеит как редкий экспанат музея - но и холить и лелеять.
Точнее... не помню что бы я кому-то был нужен. Родители вообще отдать в детдом хотели. хозяива медленно исчезают. Друзей считайчто не осталось, так как я по их словам сильно изменился. *ухмылка*
да... я умер - вот что изменилось.
21.05.2008 в 18:36

.Мрак. Плохо знаешь. Может. *ухмыльнулся*
Глядеть надо более внимательнее...

Может быть, спорить не буду.))) Меня до сих пор уверяют, что я очень плохо знаю жизнь. И людей, соответственно, тоже. ^^

да... я умер - вот что изменилось.
Что ж, будем ждать возрождения. ^_^
21.05.2008 в 20:48

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Sayuri-chan
я знаю хорошо жизнь, людей тем более...

его не будет энного возраждения - я не феникс, дабы возраждаться...
21.05.2008 в 21:33

.Мрак. я не феникс, дабы возраждаться...
Кто знает?... ^_^
22.05.2008 в 11:39

Я начинаю жизнь с нуля!.. Я разбиваю все оковы!.. Готова я принять себя!.. А вы меня принять готовы?
НЕ РАСКИСАЙ!!! А ПСИХАЛОГИ... ЭТО ИХ РАБОТА... Я ПО СЕБЕ ЗНАЮ... С 7 КЛАССА МЕЧТАЛА ПОСТУПИТЬ НА НЕГО... НЕ ХВАТИЛО ПАРУ БАЛЛОВ... КСТА, У МЯ ЕСТЬ МНОГО РЕАЛЬНЫХ ТЕСТОВ, ПО КОТОРЫМ ТЫ СМОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ВАЖНОСТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ... МНЕ ТОК НУЖНО ПОНЯТЬ ПРИМЕРНУЮ ПРИЧИНУ ТВОЕГО ЗАТЯНУВШЕГОСЯ ДЕПРЕСНЯКА...
22.05.2008 в 12:52

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Sayuri-chan я знаю.

LamPo4ka2201 а я пойду на психолога...
22.05.2008 в 17:19

Живи, дитя природы, будь весел и здоров! И кушай бутерброды на грани двух миров!(с)Шефнер
.Мрак. Однако, много нас таких... 0.о Брат у меня тоже умерший, сама дохла... хм... 2 раза, сенсей вот тоже...
Знаешь, моё чистое ИМХО - пока ты не исчез, всё можно исправить на лучшее. (Слово "жив" не уместно. ^__^ ) Время идёт и всё меняется. И само по себе, и ты сам можешь изменить, если не всё, то хотя бы что-то.
А конец всегда оборачивается новым началом. *)

я всю жизнь хочу смерти я понимаю что приношу людям лишь боль... что я никого ничем не могу отблагодарить...
В таком случае мне тоже не следовало рождаться, ибо я в прямом смысле слова разваливаюсь на куски, что душой, что телом. И моя семья меня ж выходила, блин, а я тоже ничем им не могу отплатить взамен. Слишком уж мы разные. Общение - это взаимодействие. А поскольку все люди разные всегда имеет место быть некий дискомфорт.
Иногда нужно идти вперёд. Просто тупо идти, даже если цель и смысл потеряны. И пока ты будешь идти, всё, что было потеряно, найдётся заново. Или образуется что-нибудь новое. Идти, хотя бы назло окружающим. ^^
И ещё. Мир такая удивительная штука, что он будет таким, каким ты захочешь его видеть. Вот будет и всё, не смотря ни на что. Я же тоже раньше оч жёстко ненавидела этот мир, хотела в другой...много чего хотела. *)))) И людей ненавидела, и боялась их... Ых, много чего было.... ^_________^ И в одни из периодов жесточайшей депрессии, я стала вести дневник от лица одного кавайного и жизнерадрстного существа. Описывала все события своей жизни, только под другим углом. И за год столько всего изменилось, что аж жуть. ^^ Может, и тебе стоит попробовать что-то в этом роде? *)

Ложь. В наше время есть только слово - ВЫГОДА.
А вот и враки всё это, сенсей. *))) Я знаю достаточно людей, которые одним своим существованием опровергают это. Просто ты таких людей ещё не встречал.
22.05.2008 в 17:21

Живи, дитя природы, будь весел и здоров! И кушай бутерброды на грани двух миров!(с)Шефнер
З.Ы. Вай, ты в художке учишься!!! *____* Счастливчик! А я художник-самоучка да ещё и от слова "худо".... >.< А работы свои не выкладываешь? :rolleyes:
22.05.2008 в 20:54

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Клевернутая Эйприл
Не всё можно исправить. некоторые вещи ВООБЩЕ не исправить.

А конец всегда оборачивается новым началом.
смерти мне - вот и конец. а там начало...и вновь конец.

Иногда нужно идти вперёд.
Шёл..пока не попал в капкан из которого не выбратся если не отгрызть себе лапу... в даный момент эта лапа - это мечта с которой расставаться не захочу и не буду.

Идти, хотя бы назло окружающим.
На зло...я призераю все действия которые сделаны "на зло"... это отвратно. Это тупо... ничего из этого никогда не выходит - лишь увеличивается ссора и раздор...

много чего хотела.
я хочу только 1 - что бы всё было хорошо у тех кого я знаю... и всё.

И людей ненавидела, и боялась их...
я людей боюсь, но определённо не ненавижу - я им служу.

Может, и тебе стоит попробовать что-то в этом роде? *)
ты не видела каким мой днев был ДО!! *огрызнлся* и нихуя я там не писал такоо депрессивного! А сейчас НЕТ радости! одно мучение.. только БОЛЬ. Всё...

Просто ты таких людей ещё не встречал.

Встречал - я знаком с людьми всех сортов и всех мастей. не считай что мне 14 - я пережил достаточно. Я уже давно НЕ ребёнок. Я пережил тот порог детства.
22.05.2008 в 21:15

Клевернутая Эйприл
Вааай, маньяки развели дискуссию! >w< Всё, лёд тронулся! ...и мы вместе с ним... :alles:

.Мрак. ты не видела каким мой днев был ДО!!
Вот видишь, значит, всё меняется! И поменяется ещё не раз! ^_~

это мечта с которой расставаться не захочу и не буду
А вот это правильно, в этом поддерживаю! Я тут недавно тоже решила экстримом заняться - самую сокровенную мечту выкинуть нафих и перестать к ней стремиться. Мало того, что я продержалась недолго, так ещё и хуже стало гораздо! >< Слава Небу, вытащили меня сразу, эта же мечта или её источник вытащили. Так что самое родное, сокровенное не оторвать. Да и незачем, правда ведь? ^_^

Я уже давно НЕ ребёнок
Конечно, не ребёнок! Никто и не спорит! ^w^ Негоже ученицам сенсея учить, нэ? :shuffle2:
23.05.2008 в 00:15

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
И поменяется ещё не раз!
Хотите чтобы я умер ещё раз? Ведь я изменился после своей погибели.

Негоже ученицам сенсея учить, нэ?
Меня всё равно никто ничему не научит - я иду своей дорогой. и могу сделать всё САМ.
23.05.2008 в 03:15

~ Konoe... Хотите чтобы я умер ещё раз?
Боже сохрани! >_< Почему же сразу так всё должно поменяться? Вовсе нет! Просто перемены зачастую происходят без нашего вмешательства, в свой срок и так, как должны происходить. Вот что я хотела сказать.)))

я иду своей дорогой. и могу сделать всё САМ.
А вот это сильно! И правильно!)))
23.05.2008 в 09:23

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
происходят без нашего вмешательства
это ты зря...всё что происходит зависти только от нас самих. и от того в какой ситуации оаказались..но только МЫ сами решаем как чему быть.

А вот это сильно! И правильно!

знаю что это слова сильного человека... который ушёл отто всех не позволяя помочь себе даже в малом.
23.05.2008 в 14:01

~ Konoe... ушёл отто всех не позволяя помочь себе даже в малом.
А вот это ТЫ зря! ^_~ Совсем одному очень трудно.
23.05.2008 в 14:29

Я начинаю жизнь с нуля!.. Я разбиваю все оковы!.. Готова я принять себя!.. А вы меня принять готовы?
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИМ СТАТЬ - НУЖНО ЖИТЬ И БЫТЬ ПОЛНЫМ ПОЗИТИВА, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ТРУДОВОГО ДНЯ НЕ ВОЗНИКЛО МЫСЛИ СДОХНУТЬ!!! СТАРАЙСЯ!!!
24.05.2008 в 00:32

Живи, дитя природы, будь весел и здоров! И кушай бутерброды на грани двух миров!(с)Шефнер
~ Konoe... Встречал - я знаком с людьми всех сортов и всех мастей.
Тогда почему же ты говоришь, что все ищут выгоду? Значит, не все.

Хотите чтобы я умер ещё раз?
И вовсе нет. =Р Не все изменения происходят только посредством умирания. Есть ещё и другие способы, сам же знаешь.

я хочу только 1 - что бы всё было хорошо у тех кого я знаю... и всё.
А если другим людям будет хорошо, если тебе будет хорошо? *)
24.05.2008 в 10:52

В каждом гении живёт дурак, а в каждом дураке - гений (с) Я
Sayuri-chan Совсем одному очень трудно.
наоборот - легко.

LamPo4ka2201
хы..а кто сказал что я им стану? неет... совсем нет.

Клевернутая Эйприл
просто ляпнул не подумав. вот и всё.

знаю. но меня изменяет только смерть - так как всякие там встречи с друзьями - это лишь кородкий миг и ложные улыбки. всё.

другим людям не будет хорошо - этот мир не умеет делать хорошего...
да и мы сами не одуванчики - пока себе ничего "хорошего" не сделаем, ничего и не будет...

А мне хорошо быть не может.
25.05.2008 в 02:22

Живи, дитя природы, будь весел и здоров! И кушай бутерброды на грани двух миров!(с)Шефнер
~ Konoe... Изменяют не встречи с друзьями. Изменяют обстоятельства. "Прежде чем ты изменишься, что-то очень важное для тебя должно оказаться под угрозой", сказал один писатель. По большому счёту так и есть.

этот мир не умеет делать хорошего
Опять же не согласна. Дело в том, видишь ты это хорошее или нет. Одно не может существовать без другого, как показывает опыт. Хорошее без плохого, а плохого без хорошего попросту не существует.

А мне хорошо быть не может.
Почему? Прости, я не знаю, что привело тебя к такому состоянию, поэтому не могу сказать что-то мало-мальски определённое.

не считай что мне 14 - я пережил достаточно.
0.о Ни за что не сказала бы, что тебе 14... Я думала, ты старше. *)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail